«Дошкольное образование для человека важнее университетского».
Эффективное развитие дошкольника происходит благодаря познавательной активности. Ведь природа щедро наградила ею ребёнка. Значит, взрослые должны создавать благоприятные условия для развития у него любознательности, эвристического мышления, интереса к поисковой и экспериментальной деятельности.
Изучив работы известных психологов, физиологов, пройдя специализации по нейрофизиологии мне удалось создать программу, которая открывает задатки природной одарённости каждого ребёнка. Это комплексная интеграция интеллектуальных и здоровьесберегающих методик, а также новейших разработок в области нейробиологии.
Именно в детские годы пластичность мозга наиболее высока. Очень важно застать у ребёнка особый период развития, когда происходит «всплеск восприимчивости». Если он будет пропущен, то все ресурсы и способности человека рискуют остаться в области спящего потенциала.
Программа для дошкольников выстроена с точки зрения нейрофизиологии и по принципам естественного, природного развития детей. И открывает врождённые задатки одарённости каждого ребёнка. Занятия проходят в обстановке увлекательной игры. А игра - естественное состояние для детей. И самая активная форма целостного познания мира, которая стимулирует чувственное восприятие и образное мышление! В результате такой работы происходит опережающее обучение без принуждения, радостно, с удовольствием и за короткий срок. Проводится комплексная диагностика показателей высших психических функций (памяти, внимания, мышления).
По результатам диагностических методик выстраивается личностно - ориентированный образовательный маршрут с учётом индивидуальных способностей ребёнка.
Предлагается: